Что делать, если терминал не считывает карту со смартфона Galaxy
Дата последнего обновления : 03-04-2024
Уважаемые пользователи,
С 3 апреля 2024 года добавление и использование карт «Мир» в Samsung Pay недоступно.
При этом возможность добавления и использования клубных карт/карт постоянного клиента в приложении Samsung Pay работает без изменений.
Если при попытке оплаты смартфоном вы столкнулись с тем, что терминал не считывает данные карты, проблема может быть связана с работой терминала, работой NFC-модуля или ошибкой в приложении Samsung Pay.
Примечание:
Если вы используете смартфон серии Galaxy Z Flip, попробуйте подносить нижнюю часть смартфона к платежному терминалу. NFC-модуль в Galaxy Z Flip расположены в нижней части устройства.
- Если это разовая проблема или только с определенным терминалом — делом может быть в сбое в работе терминала, либо он не умеет принимать бесконтактную оплату. В данном случае расплатиться можно только с помощью физической карты.
- Если проблема повторяется со всеми терминалами оплаты, выполните рекомендации ниже.
1
Если вы используете не официальный чехол Samsung, снимите его и попробуйте повторно произвести оплату.
2
Проверьте работу NFC-модуля через приложение Samsung Members.
3
Очистите данные приложения Samsung Pay.
В результате очистки из приложения будут удалены все личные данные и привязанные карты (платежные и карты лояльности). Чтобы снова начать пользоваться приложением, все данные и карты нужно будет внести заново.
В результате очистки из приложения будут удалены все личные данные и привязанные карты (платежные и карты лояльности). Чтобы снова начать пользоваться приложением, все данные и карты нужно будет внести заново.
4
Если все предыдущие шаг не помогли, выполните сброс настроек смартфона.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.
Благодарим за отзыв!
Ответьте на все вопросы.