Что делать, если во время звонка не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy

Дата последнего обновления : 17.04.2025

Во время телефонного разговора вам может потребоваться доступ в интернет: проверить обсуждаемую информацию, посмотреть билеты на нужную дату, уточнить стоимость товара или услуги и т. д.

Если вы столкнулись с тем, что интернет не работает именно во время звонка, а до или после телефонного разговора он работает, попробуйте выполнить рекомендации из статьи ниже.

Не работает интернет во время звонка
1 Перезагрузите смартфон.
Иногда простая перезагрузка может решить проблему — она может исправить некоторые сбои в работе.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «Питание». Когда на экране появятся варианты действий, выберите Перезагрузить.
  • На некоторых моделях нужно нажать клавиши «Питание» и «Уменьшение громкости», так как удержание клавиши «Питание» запускает голосового помощника Bixby. После появления меню, выберите Перезагрузить.
2 Если вы используете две SIM-карты, убедитесь, что для звонка и выхода в интернет используется одна и та же SIM-карта.
Если для выхода в интернет и звонков вы используете разные SIM-карты, то интернет во время звонков работать не будет. Это связано в тем, что один GSM-модуль не позволяет одновременно использовать 2 линии.

Варианты решения:

  • Настройте вызов и передачу мобильных данных на одну SIM-карту.
  • Настройте автопереключение между SIM-картами. В этом случае вы сможете использовать разные SIM-карты для звонков и для передачи мобильных данных. Если вам нужно будет выйти в интернет во время звонка, смартфон автоматически включит передачу мобильных данных на SIM-карте, с которой совершается звонок.

    Как включить: откройте «Настройки» → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт» → включите «Переключение данных» («Автопереключение данных» или «Передача данных во время вызова»).

    Настройка недоступна во время разговора и если в смартфоне установлена только одна SIM-карта.

Примечание: использование автопереключения между SIM-картами может привести к списанию дополнительных средств за передачу мобильных данных. 

3 Проверьте при каком режиме сети происходит звонок.
Режим сети отображается в верхнем правом углу экрана.
  • 2G (GSM, на устройстве обозначается буквой G или E) ─ в этом режиме нельзя выйти в интернет во время телефонного разговора.
  • 3G (WCDMA, на устройстве обозначается как 3G, H или H+) — доступ в интернет во время вызова возможен, если такая услуга поддерживается оператором связи.
  • 4G (LTE, на устройстве обозначается как 4G) — для одновременного вызова и передачи мобильных данных необходимо включить функцию «Вызовы VoLTE».
4 Выполните сброс параметров мобильной сети.
Откройте Настройки > Общие настройки Откройте Настройки > Общие настройки

1. Откройте Настройки телефона. Перейдите в раздел Общие настройки.

Откройте Сброс Откройте Сброс

2. Откройте Сброс.

Нажмите на пункт Сброс параметров мобильной сети Нажмите на пункт Сброс параметров мобильной сети

3. Нажмите на пункт Сброс параметров мобильной сети либо Сброс параметров сети.

Нажмите на кнопку Сброс настроек Нажмите на кнопку Сброс настроек

4. Нажмите на кнопку Сброс настроек.

5 Проверьте работу интернета во время вызова с использованием другой SIM-картой.

Чтобы исключить вероятность неисправности SIM-карты, проверьте работу смартфона с другой SIM. Например, на время попросите у близких или друзей. 

Если с другой SIM-картой интернет во время звонка доступен ─ это означает, что ваша SIM-карта была повреждена. Рекомендуем обратиться в салон связи вашего оператора, чтобы проверить или заменить её на новую.

6 Если выполнение предыдущих шагов не помогло, попробуйте выполнит сброс настроек смартфона.

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.

Благодарим за отзыв!

RC01_Static Content : This text is only displayed on the editor page